Здравствуй, дорогой читатель!



VitaTiim - команда людей, людей мыслящих и рассуждающих. Мы очень много обсуждаем, говорим о ценностях, делимся друг с другом находками. В этом состоит суть нашей организации. Мы хотим разделить наши мысли и раскрыть нашу философию.

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Работаю ребёнком в группе ёжиков...

Добрый день, дорогой читатель нашего блога!

Мне выпала почетная миссия - написать первое сообщение. Как же я замучилась, прошла уже неделя, а я всё думаю ...

Читаю одну замечательную книгу (Ирина Млодик "Современные дети и их несовременные родители или О том, в чем так непросто признаться") и вдруг после нескольких предложений так рассмеялась и подумала, как же близка мне эта растерянность, когда тебя просят рассказать, а чем же ты занимаешься? Мыслить стереотипно я не люблю и не хочу, а вот приведу пример мальчика, который рассуждал о том, а кем же он работает:
"Я вот всё думаю иногда, как объяснить, кем я работаю, ну если вдруг кто-то спросит. Взрослые же часто друг друга об этом спрашивают. Вот что мне тогда ответить? И я придумал, что я буду говорить - что я работаю ребёнком в группе ёжиков ..."

С уважением,

Илона
Консультант по планированию карьеры (если это вам что-то говорит :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий